Аудит сайта.
Поисковый аудит сайта в Ярославле - это анализ и оценка эффективности взаимодействия сайта с роботами поисковых систем. Также аудит направлен на выяснения степени готовности ресурса к его продвижению в основных поисковых системах (наличие оптимизированного контента, отсутствие плагиата, правильное ссылочное окружение и так далее). В конечном итоге анализ позволяет оценить текущее состояние сайта, его возможности по продвижению в рейтингах поисковых систем и дает возможность разработать дальнейшую стратегию для его раскрутки в Ярославле или по России.
Виды работ, необходимые, чтобы провести полный поисковый аудит Интернет-сайта:
- проверка наличия сайта в поисковых системах;
- выяснение ссылочного окружения сайта (внутреннее и внешнее факторы);
- анализ текстов, размещенных на сайте, структуры страниц Интернет ресурса;
- оценка видимости сайта для поисковых роботов.
Анализ сайта с технической точки зрения.
Технический аудит сайта в Ярославле предполагает оценку технической готовности Интернет ресурса к оптимизации под поисковую рекламу. При его проведении обнаруживаются основные и скрытые недостатки сайта, которые отрицательно влияют на рейтинг выдачи в поисковых системах.
Технический анализ - обязательная часть работ по комплексному продвижению сайта в рейтингах поисковых систем. Его можно разделить на следующие этапы:
- оценка информации, содержащейся на сайте (текстовой, графической) на предмет правильного отображения во всех Интернет браузерах;
- оценка удобства работы пользователя с основными элементами сайта;
- оценка доступности материала, размещенного на сайте, для пользователя;
- оценка возможности управления контентом сайта (CMS).
Аудит удобства использования (юзабилити)
Аудит юзабилити в Ярославле – это проверка Интернет ресурса на удобство использования сайта посетителем. Проверка на удобство пользования представляет собой анализ поведения на Интернет ресурсе среднестатистического пользователя. По его итогам можно выяснить: как реагирует пользователь на те или иные элементы сайта, насколько дружелюбен интерфейс. По итогам проверки можно разработать схему работы по улучшению сайта.
В итоге по завершению аудита мы предоставляем владельцу сайта сведения о:
- корректности отображения сайта в различных браузерах;
- определение скорости загрузки страниц сайта, быстрота доступа к важной для пользователя информации;
- наличие или отсутствие удобных элементов навигации;
- простота навигации, доступность структуры сайта, удобство перемещения между страницами;
- актуальность размещенных на страницах сайта сведений;
- простота поиска необходимых сведений, удобство и легкость процедуры заказов или услуг.
Результаты юзабилити аудита передаются заказчику в виде отчета, в котором указаны не только выявленные недостатки Интернет сайта, но и предложения по их устранению. Вместе с аудитом мы предлагаем провести комплексное маркетинговое исследование, позволяющее дать максимум информации, позволяющей принять решение об использовании того или иного способа продвижения Интернет-сайта в Ярославле или по России.
Маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый аудит сайта дает информацию о том, насколько эффективно сайт выполняет возложенные на него маркетинговые задачи (например, информирование о предлагаемых товарах или услугах, прямые продажи, получение информации о клиентах и т.д.).
Во итоге заказчик получает такую информацию как:
- соответствие сайта его целевой аудитории;
- возможности сайта по решению стоящих перед ним задач;
- полнота информации на сайте;
- поведение пользователей на сайте;
- сравнительный анализ с сайтами конкурентов и т.д.